понедельник, 19 ноября 2012 г.

Дедушка

Добрый день!

Я сегодня с похвалюшкой))) Меня выбрали в ДК Жажда Творчества! Я ооооочень рада, и нетерпится попробывать что-то новенькое) Страшно немного, ДК сильна неимоверно,  и  боюсь слажать, но тут уж все зависит от настроя.

ПРО КОНФЕТКУ!!!
Простите, дорогие, что так бессовестно задержала розыгрыш! Все дело в Ваших замечательных блогах, зайду так на минутку и зачитаюсь до постов 2010 года))))))) Но я очень постараюсь в течении 2 дней закончить!
Я с огромным удовольствием гуляю по Вашим блогам, комменчу, остаюсь) Спасибо за чудесные минуты)

А сегодня я с серией мини-открыточек новогодних) Это новое задание в ВСК такое))) Присоединяйтесь! И не забывайте про ИЗНАНКУ) Смелых оказалось меньше, чем мы рассчитывали)

Так вот про мини-открыточки....

Моя серия про смелого и умелого дедушку, который и в трубу спустится, и мешок дотащит, и оленя воспитает))) Вот такой вот молодец!


первая -  экстримальная)
 ярлычек под кракле
 глиттер на веточках)
 и ягодкиииии)

вторая - хитрая))) Ну, хитрый же у дедка прищур)
 бубенцы
 флажки

третья - с фонарем


и спинки малышек) А вот внутреннее оформление останется секретом)


 материалы : бумага The Paper Studio "Old Worl Winter", Graphic 45, вырубка , металлические подвески, глиттер Rayher, кракле акцент , хлопковая лента "Ноты" ScrapBerry`s, ягодки.

и банер такой душевный... из детства)

вдохновившая палитра от Скрап Девчат

В ТОП 3!!!


запрыгну с ними в последний вагон Задания "Скрап-загадка" (Зима) от Скрап Магии

ПОБЕДИЛА!!!


а еще я давно хотела поучаствовать в Завдання № 68. Вінтажна листівка до новорічних святВинтажная Новогодняя открытка!!!

Пока-пока)
И спасибо за все Ваши теплые слова, поддержку, одобрение и позитивные эмоции! 

79 комментариев:

  1. Великолепные открытки! Поздравляю с ДК! Меня тоже туда взяли, будем вместе трудиться! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здОрово оказаться в такой теплой компании) принимай в ответ поздравления)))

      Удалить
  2. Какие красивыеее!!! очень нравятся, такие стильные и праздничные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Айгуличка, что забегаешь ко мне, а я , паразитка, все никак твою открытку не откоменчу! А ХОЧЕТСЯ!!!!

      Удалить
  3. Очень красивая серия открыточек! И поздравления с ДК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, рада, что забежали ко мне в гости)

      Удалить
  4. Какая красота!!! Загляденье, ягодки, дед Мороз.... Всё такое снежно-новогоднее.. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо за комментарий! Я что-то разлюбила немного красно-зеленую гамму , вот и выкручивалась без елочной зелени)

      Удалить
  5. Очень радостные,красивые открыточки!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с ДК, ты обязательно справишься) И будешь нас еще чаще радовать своими интереснейшими работами)
    Вся серия очень теплая, уютная получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так тебя давно не видела))) Спасибо! Я очень волнуюсь, но это волнение приятное)

      Удалить
  7. Такссс.... с ДК я тебя уже поздравила, так что просто скажу, что очень за тебя рада, Дианочка :)))))
    А открыточки чудесные!!! Такие маленькие, такие хорошенькие!!! Прелесть!! :) Обалденные винтажные приключения Деда Мороза :))
    А еловые веточки - это что за ножи? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, а я то как рада!
      Мне вообще открытки ДК по этому заданию очень понравились! У тебя - самые сложно-сочиненные! столько деталек, подложек! Супер)
      Ветки купила, не могу себе ножей новогодних позволить, коплю на плоттер)
      Вот здесь купила ( долетело за 9 дней письмо)
      http://duyveterok.blogspot.ru/

      О, Татьяна мне уже скидку должна))))я ее активно рекламирую)))

      Удалить
  8. Поздравляю с ДК!
    Дедушки просто чудесные, так и захотелось елки, мандарин и шуршать конфетами:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! Дааа...шуршать конфетами я тоже мастер!))))))

      Удалить
  9. Диан, еще раз поздравляю с выбором в ДК))))! Надеюсь, что команда там будет такая же классная, как у нас в ВСК!)))
    Открытки прелестные (и живьем, как и почти все скрап-работы, намного лучше и "теплее"!)! Даже не верится, что они сделаны из ненавистной мне "Old WorlD Winter";)...
    И веточки с ягодками такие я тоже хочууууу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль) Блин, да что ж ты так ее не любишь-то?))))))Народ дружно пищит ( в том числе и я!) от этой коллекции и качества бумаги)))) Ну, разыграй ее конфеткой - вот увидишь, толпа прибежит за красотой этой)))
      Ветки отфоткаю и кину в магазин на днях, пока завал...разгребаюсь...

      Удалить
  10. Диана, открытки чудные! Поздравляю с ДК! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с дезайнерством! ДК много выиграла, заполучив тебя!!!!
    Открытоньки-ляли такие!!!!!Мне все очень понравились!!! Я даже рот открыла от красоты такой!!! Очень понравилась фоновая бумажка!!!!! Очень похожа на ткань, на лён, наверно!Или это ткань? Ну нет, уже вернулась глянула:"состав" открыточек)Цвета очень классные!!!! Вот такие открытоньки приятно будет получить! Даже и подарков не надо! Открытка сама-такой подарище!!!! Кааайфные!!!! Что это за штучка с кракле на первой открытке? Высечка? Чипборд? Загадочная вещичка!!! "Попки" у открыточек тоже красивенькие, нарядные! Что ж там внутри тогда!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб! Я уже тут вся цвету от поздравлений)
      Мне тоже они понравились, видно в прошлый новый год был перебор с голубым и красно-зеленым - неделаются и все тут!
      Бумага офигенская, хотя не всем нравится вон, Оля Катенева купила ее ,а работать не хочет )))) Там ТАКИЕ листы с коллажами новогодними!!! На спинке поздравлялки вырезала оттуда, кстати)
      Тось, а иди ко мне в ПИФы?

      Удалить
    2. Я соглаааснааа!!! Идууу!!! Куда идти-то надо)))

      Удалить
    3. http://www.isib333-diana.blogspot.ru/2012/09/blog-post_20.html
      сюда иди)

      Удалить
  12. Диан, а не подскажешь, как флоком пользоваться? У меня беленького чуть-чуть лежит, а как использовать не знаю... Он вобще-то на снежок похож! Было бы здорово его куда-нибудь пристроить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так, ну я покрываю тонким слоем глосси или кракле деталь и засыпаю флок-пудрой, попримну пальцем, лишнее стряхну - и готово, сохнет быстро ( акценты этим и хороши!)
      Вообще, у меня есть спец. клей для флавер софта...вот гнадость неудобная! А стОит дофига! и ползуюсь даже с флавером акцентами от Ranger))) Кстати, за 2 года только по бутылке извела, достаточно экономно!

      Удалить
  13. Диана, великолепные открытки, от них так и веет энергетикой праздника и загадочного Нового года :))))!!!!!! Очень рада оказаться вместе в дизайн команде блога Жажда творчества!!! У Вас волшебные и вдохновляющие работы!!!!!! Поздравляю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель! О, как рада видеть в гостях! Скажу по секрету - (можно на ты?) ты была у меня в фаворитах в наборе))) Очень рада поближе познакомиться и вместе поработать!

      Удалить
  14. Очень понравились открытки! Просто чудо какое-то! от Деда Мороза, наверное :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, хотелось бы!Что-то он меня последнее время не балует))) пора письмо писать в Великий Устюг))))

      Удалить
  15. Поздравляю с дизайнерством! Открытки такие чудесные, дедушка - молодец!))

    ОтветитьУдалить
  16. Дианочка, от души поздравляю с дизайнерством - отличная команда! И в твоем лице она приобрела искусную вдохновительницу!!!
    Открыточки прелесть как хороши, такие "вкусные", детальные!..
    Детальки идеально гармонируют друг с другом и с фоном, и с дедушкой, а открыточки в целом стопроцентно исполняют свою главную функцию - несут настроение волшебного праздника :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень надеюсь найти свой челлендж! а вдруг не мой формат...В общем пока страшненько)
      про открытки - удивляюсь, почему не могла найти в прошлом году ни одного приличного деда! В смысле, картинки деда)

      Удалить
  17. Ну и мои поздравления!
    Открытульки классные,нет слов!

    ОтветитьУдалить
  18. Дианка, поздравляю!! На мой взгляд, один из самых интересных блогов, и ты с ним созвучна! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я очень надеюсь, что это так - про созвучие)! ОЧЕНЬ)))))

      Удалить
  19. Великолепные открытки, душевные такие, поздравляю с ДК.

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю!!!! Я ни минуты не сомневалась в твоем успехе! Удачи тебе и вдохновения!
    Моя любимая коллекция у графики, я достану её, повздыхаю и назад прячу жаааалко) Твои дедуси крутые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо!!!
      Графика, вообще, все делает любимое)))

      Удалить
  21. какие чудесные открыточки!!! просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю с ДК!Удачи, творческих успехов и ничего не бояться! Открыточки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана , открыточки до самых тонкостей замечательные!!!от них веет настоящей историей!!!

      Удалить
    2. ) спасибо, очень ободряет!

      Удалить
  23. целый день меня к тебе блоггер не пускает... пытаюсь прорваться, чтобы сказать
    Диана , открыточки до самых тонкостей замечательные!!!от них веет настоящей историей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что за напасть, что пишут? вирусы?
      Наташ, вот чтобы я без тебя делала, ты всегда в точку попадаешь, даже в том, что я вслух не говорю)

      Удалить
  24. Очень красивая серия... Поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить
  25. Дианочка, поздравляю тебя с новым званием!
    дизайнер - это круто! тем более, у тебя есть чему научиться!

    открыточки все шикарные!
    даже трудно выбрать одну для ТОПа)))))
    Благодарю за участие в Задании "Скрап-загадка" (Зима)от ЧБ "СкрапМагия"!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шутница!!!)))спасибо)))

      Миль пардон! Надо было фото одной кинуть!!! Я - балда!

      Удалить
  26. Вай, какие они красивущие и новогодние!!!! И буддто из ткани

    ОтветитьУдалить
  27. Чудесная серия получилась! Такие теплые и по-настоящему новогодние! Жаль, в живую сегодня их не увидела=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в смысле, не увидела? а я думала, что уже показывала тебе!!! Точно, это ж я 17 приезжала в гости))))

      Удалить
  28. Диана, открытки чудесные! Я в них влюбилась)))
    Вы такая умничка! У Вас потрясающие работы! Становлюсь Вашим ПЧ. Буду вдохновляться и учиться у Вас)))
    И искренне поздравляю с ДК! Творческого вдохновения Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо, за такие телые слова! И я очень рада видеть Вас в гостях!

      Удалить
  29. Какая замечательная серия открыток! Спасибо за участие в задании от "СкрапМагии"!

    ОтветитьУдалить
  30. какие торжественно-праздничные!
    сочетание золота и красного делает их такими нарядными!

    ОтветитьУдалить
  31. Шикарные открыточки, очень НОВОГОДНИЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Диан, открытульки просто покорили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо, огромное! Всегда рада видеть тебя в гостях!

      Удалить
  33. суперові відкриточки! особливо сподобалась з хитрющим дідом:)

    ОтветитьУдалить
  34. Дианочка, поздравляю с ДК! Рада за тебя! Открытки - супер! Мини открытки - макси красота!:) Столько всего красивого на них уместила..
    Заходи ко мне, я разместила свои АТС - можешь выбирать - darishkin.blogspot.com/2012/11/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  35. Очень красивые открытки! Спасибо, что создаете красоту вместе с блогом "Скрап Девчата", удачи!

    ОтветитьУдалить
  36. Какие обалденные открытки! Погуляла по блогу. Очень красивые работы! Осталась в ПЧ. Будем дружить блогами :)

    ОтветитьУдалить
  37. Дианочка! Чудесные, яркие, сказочные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  38. Замечательная серия открыточек )) Спасибо,что творите вместе с Арт Клубом ))

    ОтветитьУдалить
  39. Аааааа...!!!!, Я все пропустила (времени совсем не хватает), открытки безумные, мне так нравятся, Дианочка ты себе не представляешь, нравится буквально все, СКАЗОЧНО...))))

    хочу тоже новогодние делать, и не как не соберу себя в кучку, ууу...(((

    ОтветитьУдалить
  40. Диана!!!!!!!!!!!! Умопомрачительные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я не удивлена, что везде они в ТОП! Глаз не оторвать!!!

    Удачи и в нашем задании!!! АртКлуб)

    ОтветитьУдалить